Глиняный БОГ ClayGod
главная | хроники | энциклопедия | искусство | РПГ | карты | форум | КОНТАКТ  
LOGIN PASSPORT    получить почтовый ящик вида - ИМЯ@claygod.i-p.com 

Битва с колдунами. (Э.Сесигин)

 Изометрический экшн в стиле Дьяболо по мотивам фэнтези-мира Глиняный БОГ. Найдите и уничтожьте верховного жреца, повелителя колдунов и гоблинов. Уровни генерируются случайным образом, что позволяет проходить игру несколько раз. Игрок управляет героем, указывая мышкой, куда ему идти. Для боя с врагами герой должен подойти к ним на расстояние удара и остановиться (принудительная остановка - ПРОБЕЛ). Герой сам определяет, кого ему атаковать, т.е. бесконечное кликанье по врагу не требуется. Камни знания позволяют быстро набраться опыта (от количества опыта зависят все характеристики персонажа), для этого необходимо подойти к стелле и нажать Enter. Вопросы задаются на тему игровой вселенной Глиняный БОГ, ответы на них вы найдете, ознакомившись с материалами сайта игры. Герой имеет доступ к магическим энергиям, количество доступных на текущий момент указывается в левом верхнем углу (и изменяется через определённый промежуток времени). Доступные заклинания расположены справа, их можно сбрасывать и устанавливать одно из них активным. Минимальные требования: PII300, 32Mb RAM, SVGA 16-bit color, 640*480 screen.

Хочу поблагодарить всех участников небольшого опроса по параметрам игры, проведённого мной на сайте. По возможности, я буду претворять в жизнь ваши пожелания. Последние вопросы, на которые я прошу обратить ваше внимание:

  •  Нужна ли регенерация для юнитов (т.е. если вы не добили монстра, со временем он восстановится)?
  •  Нуждаюсь в хорошем наборе тайлов (именно наборе).
  •  Постоянно требуется свободное место под размещение дистрибутивов игры (жду советов).
  •  Предлагаю перевести текст файла language_ru.txt на другие языки (немецкий, французский, итальянский и пр.).
  •  Тестовая английская версия сайта. ПОСЕТИТЕ.
  •  Любые свои пожелания просьба изложить на форуме сайта.

    Монстры, присутствующие в игре:
  • Герой (рыцарь). Указывайте ему, куда идти и где стоять, а биться он будет сам! Так что я избавил вас от бесконечного (кратного числу ударов) кликанья а-ля Дьяболо.
  • Гоблин-воин. Атакует в ближнем бою, если есть рядом портал жизни, может в нем подлечиваться. Самый распространенный монстр в княжестве Шестопёр.
  • Гоблин-лучник. Атакует метательными снарядами. Порталом жизни пользоваться не умеет. Хотел сделать его трусливым, так за каждым пришлось долго гоняться - нудновато, поэтому он в меру храбрец.
  • Колдун. Если рядом враг - атакует его заклинаниями, или создаёт гоблинов-воинов. Очень опасен... Иной раз как наштампует гоблинов - только успевай улепётывать.

    Волшебные энергии в игре, необходимые для заклинаний:
  • красная - энергия огня
  • оранжевая - светлая астральная, добывается из солнца и звёзд
  • жёлтая - энергия земли
  • зелёная - энергия жизни
  • голубая - энергия воздуха
  • синяя - энергия воды
  • фиолетовая - тёмная астральная, добывается из луны

    Состояния магических карт:
    Карта не активна, энергии на её использование не хватает. Синий фон.  TКарта активна, энергии на её использование не хватает. Розовый фон.  Карта не активна, энергии на её использование хватает. Зеленый фон.  Карта активна, энергии на её использование хватает. Светлый фон. Можно использовать.

    Что ожидается в следущих версиях:
  • Появится сингл-игра с размером примерно в 1000 экранов на десятке территорий. Игра будет вписываться в историю мира Глиняный БОГ и жестко привязана к определенному её периоду.
  • Мультиплеер. После обучения героя магии возникнет желание поджарить ближнего своего хорошим фаерболом по сети... Пока предполагаю режим дуэли, а там, после отлаживания определюсь.
  • Появится новый монстр - леший, а может заодно и скелет. Возможно введу в игру баников (союзников). Однако каждый персонаж, это в среднем 250 спрайтов, игра изрядно потяжелеет.
  • Надеюсь доработать звук в игре. Может добавлю некоей атмосферности, для создания настроения. Но я полагаю использование игры скорее в офисах (на работе), а там должно быть тихо, чтобы начальник ничего не услышал...
  • Дистрибутив изрядно подрастёт :-(

     Минимальные требования на настоящий момент: WIN95,98,SE,ME,NT,2000 PII300/32RAM/SVGA/sound/mouse
     Жанр игры - изометрическая аркада в стиле а-ля Дьяболо.
     Локализация игры (1.0-1.1) в скачанной игре переименуйте файл language_ru.txt в language.txt.
     Регистрация игры - Если вы счастливый обладатель пластиковой карточки, то за $9.95 вы можете зарегистрировать игру на английской версии сайта. Если же вы стеснены в средствах - по адресу claygod@mail.ru отправьте письмо с просьбой о бесплатной регистрации, обязательно указать тему: Регистрация игры Битва с колдунами
     Скачать игру версия 1.3 (~5,2 Мб)
     Скачать игру версия 0.9 (~2.8 Мб).
     Скачать игру версия 0.7 (~2.8 Мб).

    Содержание игры:
     Задача игры:
    (последней её версии), заключается в уничтожении главного колдуна в его логове. Для начала вам нужно отыскать логово колдунов на территории в сто экранов, а далее вы сами выбираете тактику игры. Победивший вписывается в доску почёта со своими результатами. И скорее цель игры - набрать максимальное количество очков. Хочу особое внимание обратить на то, что игровое поле каждый раз генерируется заново, в результате вы имеете не одну миссию, а неограниченное их количество. Благодаря такому ньюансу повторное прохождение игры вполне оправдано, кроме того, вы можете набрать побольше очков опыта и записаться повыше на доске почета.
     Функциональные клавиши:
    F1 - помощь, F5 - сохранить игру, F6 - загрузить игру, Esc - выход в главное меню, Enter - использовать (стеллу знаний или колодец), Spasebar - остановить героя, F10 - пауза. Левый клик мышью по карте - выбор активного заклинания, по свободному пространству - целеуказание герою (куда идти). Правый клик мышью по карте - сброс карты, по свободному пространству - использовать активное заклинание (если на него хватает энергий).

    Разработчик - Э.Сесигин

  • Персонажи игры:
    Гоблин-лучник.  Гоблин-воин.  Колдун.  Герой.

    Важные предметы в игре:
  • Портал жизни. Без него - никуда! Обратите внимание, что после появления розы вы можете удаляться от неё, однако она вас всё равно подлечит. Правда, монстры тоже не дураки, и стараются подлечиваться тоже.
  • Камень знания. Будьте рядом с ним и нажмите Enter. За правильный ответ вы получаете много опыта (в бою столько добыть непросто), а от опыта зависит ваша боеспособность! Внимательно читайте материалы сайта Глиняный БОГ, и высокие места на доске почёта вам обеспечены. (Ответ надо писать с большой буквы!)
  • Колодец маны. Рядом с ним нажмите Enter и наслаждайтесь максимальной волшебной энергией.

  • Скриншот игры (версии 1.0).

    Скриншот игры (версии 0.9).
    главная | хроники | энциклопедия | искусство | РПГ | карты | форум | КОНТАКТ  
    This site is powered by Eduard V. SESIGIN. Copyright © 2001. All rights reserved.
    BNS Informer
    Сайт управляется системой uCoz